100
PEKINSKI
Работаем сутками, чтобы вы оставались в ТОП
Андрей Пекинский
Время чтения 5 мин

Как вывести карточку товара в ТОП:

Руководство по продвижению

Узнайте, как оптимизировать рекламные кампании с помощью исключения неэффективных ключевых слов, сегментации по эффективности, анализа позиций и балансировки показов. Повышайте конверсию, экономьте бюджет и улучшайте результаты рекламы.
Оставьте заявку на бесплатный разбор карточки
оставить заявку

Как мы оптимизируем рекламные кампании: эффективное управление бюджетом и улучшение результатов

  • 1

    Минусование нерентабельных ключей:

    Посмотри на ключи с низким CTR и высокой стоимостью клика, которые явно «проедают» бюджет, не принося конверсий. Например, фразы, которые тянут на себя показы, но имеют низкий CTR или высокую стоимость клика, можно убрать. Это поможет сконцентрировать бюджет на более эффективных ключах, где текущая ставка приносит нужный результат.
  • 2

    Сегментацияключевых слов по эффективности:

    Раздели все ключевые фразы на группы по показателям эффективности (например, высокий/низкий CTR, низкий/высокий CPC). Фразы с высоким CTR и низким CPC оставь, поскольку они приносят хороший трафик с оптимальной стоимостью. В то же время, те фразы, где твоя ставка приводит к высокому CPC и низкому CTR, можно либо минусовать, либо тщательно отслеживать, чтобы они не поглощали значительную часть бюджета.
  • 3

    Использование аналитики позиций и динамики ключевых слов:

    У тебя есть данные по позиции и дельте (изменению позиции). Оставь фразы, которые показывают положительную динамику или находятся на высоких позициях и стабильно работают по текущей ставке. Фразы с плохой динамикой (постоянное снижение позиции или слишком высокие показатели затрат) имеет смысл минусовать. Это позволит сфокусироваться на тех ключах, где ставка работает максимально эффективно.
  • 4

    Балансировка показов и охвата:

    Если какие-то ключи обеспечивают слишком большое количество показов, но имеют низкий CTR, это может быть сигналом к тому, чтобы их исключить. Это также поможет перераспределить бюджет на более целевые запросы, которые приводят к большему числу кликов и конверсий.

Кабинет клиента ООО

ДРРз: 0.69%
и как мы работаем с оптимизацией РК:
Вывод карточки товара в ТОП – это комплексная задача, требующая тщательного подхода к каждой детали. От проработки ключевых слов и оптимизации контента до работы с отзывами и анализом рекламных кампаний – каждый шаг играет важную роль в увеличении видимости и продаж вашего товара. Постоянное тестирование и оптимизация стратегий помогут вам удерживать высокие позиции и эффективно привлекать целевую аудиторию. Следуя этим рекомендациям, вы сможете добиться устойчивого роста и конкурентного преимущества на платформе, что в долгосрочной перспективе приведет к увеличению продаж и лояльности клиентов.
Оставьте заявку на бесплатный разбор карточки
За 30 минут созвона в ZOOM вы получите рекомендации как поднять карточку, какие шаги сделать, чтобы попасть в максимальное количество категорий
Прочитать другие статьи можно тут
Показать еще
Закажите бесплатную консультацию. Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет с выбором услуги
Made on
Tilda