Останавливайте рекламу, если товар не пользуется спросом
Продвижение товара, который не привлекает покупателей, не имеет смысла. Если вы замечаете, что товар получает показы, но не приводит к продажам, продолжать вкладываться в рекламу бессмысленно. Wildberries снижает рейтинг таких товаров, поскольку их эффективность для платформы минимальна. Система ориентирована на продвижение успешных продуктов, которые приносят прибыль.
Например, вы запускаете рекламу детского пледа, но он не интересует покупателей из-за завышенной цены или низкого качества фотографии. В итоге алгоритмы начинают "занижать" товар в поисковой выдаче.
Остановите продвижение, проанализируйте причины низкого спроса. Это может быть неконкурентная цена, слабое описание или отсутствие отзывов. Исправьте ошибки и запускайте рекламу заново.